"Общероссийский народный фронт" в Пермском крае

Иконка

Валерий Трапезников: «Когда Владимир Путин объявил о создании народного фронта, мы сразу пошли на праймериз»

Депутат Государственной Думы РФ Валерий Трапезников, избранный от «Общероссийского народного фронта» в Пермском крае, рассказал о том, как стать депутатом «из народа», поделился целями и планами своей депутатской деятельности и

«Как простому токарю стать депутатом Государственной Думы? — Нужно активно участвовать в политической и профсоюзной жизни России. Обязательно, понимаете? То есть не сидеть на кухне, в курилке, не ругать власть. А именно принимать участие. Когда Владимир Путин объявил о создании народного фронта, мы сразу все (профсоюзные активисты) пошли на праймериз. А  там уже дело сделано. Я знал, что я буду победителем. Когда рухнул Советский Союз, я моментально пошел в политику. Все стало интересно, доступно. У нас стало демократическое государство, свободное государство. То есть, в принципе, любой так может. Никаких проблем нет. — А зачем вы пошли в Государственную Думу?— Писать законы. Именно в комитетах по труду, по социальной политике, по делам ветеранов. Это все мое. Социальная политика касается всех – и старых и молодых. И дела ветеранов — ведь я уже не самый молодой. — А есть у вас какая-то мечта? Что вы хотите изменить будучи депутатом? — Я уже вырос, чтобы мечтать. Я реалист. Когда я поездил от Питера до Владивостока, я брал предложения для работы в комитете именно от народа. Потому что считаю, что не правительство, не Кремль, а народ должен вносить свои предложения, для того чтобы писать законы. А потом уже их согласовывать с правительством.— А что бы вы хотели изменить в Пермском крае?— Ничего. Если уж менять, так на уровне России. Я ведь не в Заксобрании Пермского края, а в парламенте Российской Федерации, где законы принимают для всей страны. Если хочешь что-то изменить в городе, идешь в городскую Думу, если что-то в крае — в Заксобрание, а это — это уже уровень государства.— Расскажите про семью,  кто ваши мама и папа? — Ну, мама юрист, папа педагог, как у Жириновского, представляете? А я всю жизнь на заводе и всю жизнь в политике. Это все. — А про жену расскажете? — Зачем? Есть декларация прав человека. Чтобы рассказывать о гражданке Российской Федерации, нужно ее письменное согласие. Она  мне его не давала. Скажу так: жена есть, дети есть, двое внуков. А то вы начнете сейчас спрашивать, какими духами она пользуется. Зачем это надо? — После того, как стали депутатом, не разочаровались в Госдуме, увидев изнутри всю кухню? — Нет. Это зависит не от того, кто рядом с тобой сидит, а от того, с каким сердцем ты пришел. А я пришел с чистым сердцем. Я не олигарх, у меня нет бизнеса, мне делить нечего. Я пришел работать, пытаться убедить людей. — А в российской политике не разочаровались? — В политике? А политику делает кто? Мы с вами. Участвуйте в митингах, они проходят на той и на другой стороне. Вот только что прилетел из Москвы. Участвовал в митинге в Лужниках. Был поражен такому большому количеству людей. Никто их не гнал. 23 февраля — нерабочий день. Люди приходили, пели песни. Кто их мог заставить? Это невозможно: сотни тысяч человек. — О чем будут ваши законы? — В трудовой сфере для законотворчества очень много всего. Например, прогрессивная шкала налогов. То есть, я считаю, что Абрамович, например, не должен платить 13% налогов. Богатые все же должны платить побольше. Во всем мире так. Налог на роскошь должен быть. Налог на машины — тоже. Ну на российские — какой там налог. А если привозишь машину за 6, 8, 9 миллионов, то заплати  миллион-полтора в пользу государства. Дальше. Есть у тебя две-три квартиры, ты тайно туда пускаешь, зарабатываешь — тоже налог. Особнячок у тебя очень хороший на Рублевочке. Но земля-то под ним российская — налог. Яхту купил Абрамович — заплати одну треть. Я уже с Прохоровым говорил — он, в принципе, готов платить налог. Я сам готов платить налог, если куплю очень дорогую машину. Хотя я ее, конечно, никогда не куплю. Проблем очень много. И по пенсиям, и по охране труда. — А с какими вопросами можно обращаться к вам в приемную? — С серьезными. Если, к примеру, чиновники вас отфутболили. Тогда я пишу депутатский запрос. Это очень серьезное оружие. Я Голиковой уже 4 написал. Губернатору написал, в прокуратуру. — А часы на правой руке вы носили всегда? — Да. И Черчилль, кстати, тоже. Когда я был маленький, мне подарили часы, и я их сразу стал носить на правой руке. А другие стали носить из-за того, что Путин носит. А я опередил его. Он еще пацаном был. Путин, видимо, с меня взял пример. Шучу. Мы с ним впервые в этом году только встретились. Но он мне понравился. Слушает внимательно, вникает. Болеет за страну», — рассказал Трапезников в интервью «Комсомольской правде».

Filed under: Новости

Добавить комментарий

