"Общероссийский народный фронт" в Пермском крае

Иконка

Джигарханян, Башмет, Фрейндлих и другие знаменитости рассказали, почему будут голосовать за Путина

Известные артисты Армен Джигарханян, Евгений Миронов, Алиса Фрейндлих, Чулпан Хаматова, дирижер Юрий Башмет, Владимир Спиваков, певец Сергей Трофимов и другие знаменитые и уважаемые люди рассказали о том, почему 4 марта будут голосовать именно за Владимира Путина.

«Давайте вспомним, как он стал президентом. Было тяжелейшее время. Но он взял на себя эту ношу и с ней справился. Путин не допустит, чтобы Россия была третьей страной», — заявил Башмет.

«Это очень серьезный вопрос выбора. Для меня важно, чтобы был человек, который поймет, придет и поможет. Я голосую за Путина», — отметил Армен Борисович Джигарханян.

«Мне не хочется никаких революций и переворотов. Я за свои 77 лет достаточно переживала. Мне бы хотелось, чтобы мы развивались в сторону культуры и нравственности», — считает народная артистка России Алиса Бруновна Фрейндлих.

«Мое дело — помогать тем, у кого получается выполнять свою работу. Путин — профессионал, и я ему доверяю», — отметил артист Михаил Галустян.

Другие видеообращения вы можете просмотреть на официальном сайте кандидата в разделе «Они голосуют за Путина».

Filed under: Новости

Оставьте комментарий