"Общероссийский народный фронт" в Пермском крае

Иконка

Спортсмены выбирают Владимира Путина

В список доверенных лиц кандидата в Президенты РФ Владимира Путина вошло немало именитых и титулованных спортсменов и тренеров. Некоторые из них рассказали о причинах, по которым они поддержали именно Владимира Владимировича Путина.

Вячеслав Малафеев, голкипер санкт-петербургского «Зенита»: «Приглашение в число доверенных лиц Владимира Путина – человека, который руководствуется теми же целями и принципами, делая страну лучше – для меня не только своеобразный аванс, но и возможность узнать, каким образом я могу помочь улучшить жизнь вне футбола. Мне приходилось сталкиваться с главными российскими проблемами, и я уверен, что изменить ситуацию к лучшему можно. В частности, мне нравится кампания Путина против коррупции, ее реализация просто необходима: пришлось столкнуться с этой проблемой в одном из районных судов, где моё дело рассматривается уже 3 года при этом я регулярно сталкиваюсь с разнообразными недвусмысленными намеками… У меня достаточно сил, я очень люблю свою страну и город, в чём, уверен, ни у кого нет никаких сомнений. Почему бы не использовать это во благо?», — сообщил Малафеев в интервью Sports.ru.

Татьяна Навка, олимпийская чемпионка в танцах на льду: «Мне позвонили из штаба Владимира Владимировича и предложили стать его доверенным лицом. Я, конечно, согласилась сразу. Было очень приятно, с удовольствием пошла на этот шаг. Приняла такое решение, потому что хочу, чтобы моя дочь и я сама жили в том государстве, которое есть на сегодняшний день. При нынешней системе. Мне нравится то направление, которое избрано Путиным. Та программа, которую он предлагает. Те изменения, которые происходят в стране последние двенадцать лет. Я очень много путешествую по России и понимаю, что жизнь наших людей меняется в лучшую сторону. Сегодня другой кандидатуры я не вижу. Полностью доверяю ему и не сомневаюсь в правильности выбора. Это огромная честь – быть доверенным лицом, поэтому буду всячески агитировать, направлять людей – своим примером, своим именем», — заявила Навка в интервью тому же изданию.

Евгений Плющенко, олимпийский чемпион по фигурному катанию: «Сегодняшняя встреча с В.В.Путиным меня впечатлила. Путин профессионал и настоящий лидер!!!! Друзья меня никто ни о чем не просил это мой выбор!!!!!!!», — написал Плющенко в микроблоге «Твиттер».

Валерий Газзаев, президент футбольного клуба «Алания»: «Мои дорогие, через месяц в России выборы. Я сразу скажу, что ни в одной партии не состою – только если в футбольной. Чтобы мы продолжали заниматься любимым делом, в стране должны быть спокойствие и стабильность. Вспомните, как было раньше и как стало сейчас. Не надо думать, что Владимир Владимирович Путин выиграет и так. Обязательно надо прийти и поддержать его», — заявил Газзаев на конференции РФС.

Именитый тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова рассказала о том, почему доверяет Владимиру Путину и будет за него голосовать: «Я верю в Путина. Я знаю его. Это умный и сильный человек, который уверенно ведёт и впредь будет вести страну по правильному пути. Поэтому смело и спокойно говорю сегодня: «Я – за него» Как тренер я абсолютно уверена в славном будущем российского спорта в целом и моего любимого фигурного катания в частности. Как гражданин свободной, демократической страны вижу все её достоинства и недостатки. И знаю, что первых с каждым годом становится всё больше и больше. Мы можем где угодно жить и отдыхать, учить детей и путешествовать, заниматься спортом и творчеством. Мы можем спокойно передвигаться по всей планете, что угодно читать и что угодно смотреть, открыто выражать своё мнение и отстаивать его. Это и есть настоящая свобода. Поэтому и сама голосую, и всех соотечественников призываю голосовать за нашего национального лидера Владимира Путина». 

В список доверенных лиц кандидата так же вошли голкипер ЦСКА Игорь Акинфеев, футболист лондонского «Арсенала» Андрей Аршавин, футболист московского «Спартака» Динияр Билялетдинов, бывший футболист «Ротора» и национальной сборной России Олег Веретенников, главный тренер сборной России по художественной гимнастике Ирина Винер, чемпион мира по прыжкам в воду Александр Доброскок, олимпийская чемпионка по прыжкам с шестом Елена Исинбаева, нападающий «Зенита» Александр Кержаков, известные тренеры по фигурному катанию Тамара Москвина, Татьяна Тарасова и Елена Чайковская, чемпион мира по конькобежному спорту Иван Скобрев, экс-главный тренер сборной России по плаванию Виктор Авдиенко, олимпийский чемпион по стрельбе Алексей Алипов, трехкратный олимпийский чемпион по вольной борьбе Бувайса Сайтиев, олимпийский чемпион по боксу Олег Саитов, главный тренер сборной Дагестана по боксу Гайдарбек Гайдарбеков, трехкратный чемпион мира по самбо Игорь Куринной, полузащитник «Анжи» Юрий Жирков и нападающий лондонского «Тоттенхэма» Роман Павлюченко, вице-президент ХК «Динамо» Виталий Давыдов и другие. (Полный список доверенных лиц кандидата в Президенты РФ можно посмотреть на его официальном сайте). 

Пермские спортсмены не отстают от коллег федерального уровня – в региональный Народный штаб поддержки Владимира Путина входят председатель клуба спортивных единоборств «Пермские медведи» Владимир Нелюбин и глава регионального отделения «Спортивной России» Евгений Симакин.

Filed under: Новости

Добавить комментарий

